Об играх

 QBA РосНОУ

 

Что это такое?

Q — Quiz — командный квиз;
B — Board games — индивидуальные настольные игры;
A — Associative games — командный Alias.

Команда QBA проводит турниры на различные тематики - самым первым стал турнир Legilimens, где участники смогли погрузиться в волшебный мир Гарри Поттера. 

Также турниры могут быть и упрощёнными. Так, например, был проведён турнир "Теория большого кино", состоящий из квиза и Alias.

В будущем команда QBA собирается провести пять полноценных тематических турниров - Evidence (Шерлок Холмс и детективы), Legilimens-2 (Гарри Поттер), Velociraptor (Парк Юрского периода и динозавры), Mariana (Пираты Карибского моря и морские жители), Nefertiti (Мумия и Древний Египет).

Мы рекомендуем каждому посетить турнир QBA!
И сейчас мы назовём топ-3 причны:
1. Участие в квизе развивает память и расширяет кругозор
2. Настольные игры - стратегические, аналитические, тактические навыки и мелкую моторику (в играх с мелкими деталями)
3. Alias - ассоциативное мышление и быстроту реакции.

А также, все вышеперечисленные аспекты развивают логику и способствуют новым знакомствам.
Все эти элементы являются важной частью повседневной жизни, именно поэтому всем стоит посетить турниры QBA.

История вопроса 

2010–2017 

Эксперименты с форматами интеллектуальных игр в рамках университетских мероприятий РосНОУ (посвящения в студенты, игры Кубка ректора).

2018

Очный турнир «I Интеллектуальные игры для школ и колледжей»

Очная игра «Интеллектуальный триатлон» (для команд РосНОУ)

Онлайн-игры с очными полуфиналом и финалом «Интеллектуальные игры для школьников» по заказу Федерального агентства по делам молодёжи («Росмолодёжь»).

Онлайн-турнир «Открытый чемпионат России»

Онлайн-игра «Новогодний кубок»

2019

Очная игра «Интеллектуальный триатлон» в рамках Дня влюблённых в науку (для команд РосНОУ).

Онлайн-игра «I Исторический кубок» (для команд РосНОУ)

Открыта Школьная лига (затем — Лига школ и колледжей)

Очно-дистанционная «Космическая игра» (для команд РосНОУ)

Очная игра «Интеллектуальный триатлон — решающая игра» (для команд РосНОУ)

Открыта Университетская лига

Онлайн-игра «Средиземье? Есть вопросы!» для участников хакатона по IT-решениям для косплееров и ролевиков CRAFT HACK по заказу BrainZ by CROC.

Очная игра Opening Game (для команд РосНОУ)

Пилотный сезон онлайн-игр на igames.team: «I Космическая игра», «Великая географическая игра», «Историческая игра», «Периодическая игра», «Лженаучная игра», «Литературная игра» и «Зимняя игра»

2020

Суперфинал Лиги школ и колледжей для лучших команд пилотного сезона онлайн-игр.

Большой финал для лучших команд Суперфинала Лиги школ и колледжей, Университетской лиги и Чемпионата РосНОУ.

Сформирована Открытая лига.

Весенняя онлайн-серия – 2020: «Первая кинематографическая игра», «Вторая космическая игра» и «Третья мировая игра».

Осенняя онлайн-серия — 2020: «Камень» («Город»), «Ножницы» («Технологии»), «Бумага» («Литература»), «Ящерица» («Окружающая среда») и «Спок» («Будущее»).

2021

Онлайн-игра на базе результатов исследования о взаимопонимании поколений «50 на 50».

Онлайн-игра ко Дню влюблённых в науку «Очевидное — невероятное».

Весенняя онлайн-серия – 2021: «Кудыкина гора» (с Библиотекой иностранной литературы имени М. И. Рудомино), «Место под солнцем» (с Государственным Дарвиновским музеем) и «Москва — Кассиопея» (с Музеем космонавтики).

Серия блиц-поединков «Гонки книжных червей» в рамках выставки non/fiction по заказу издательства «Время».

Викторина «Имею скафандр — готов путешествовать!» в рамках книжного фестиваля «Красная площадь» (совместно с Музеем космонавтики).

Очная игра «Липовый Новый год» в рамках фестиваля «Похищенное Рождество» по заказу Библиотеки иностранной литературы имени М. И. Рудомино.

Серия очных игр «Игры Пандоры» (для команд РосНОУ).

Осенняя онлайн-серия – 2021: «По следам рыбного обоза», «По гамбургскому счёту» (совместно с издательством «Время»), «В Париж по делу! Срочно» (совместно с Музеями Московского Кремля).

2022

Очная игра «Жизнь — это космос» (совместно с Музеем космонавтики) для лучших команд осенней онлайн-серии – 2021.

Очная игра Opening game – 2022 (для команд РосНОУ).

Очная игра «Октябрьский кубок: игра для университетов».

Экспериментальная игра «Массовые ложные воспоминания» (для команд РосНОУ).

Очная игра «Чтогдекогдариум» (для команд РосНОУ)

Осенне-зимняя онлайн-серия «Игры Розеттского камня»: «Секреты русского языка», «Лингвистическое путешествие» и «Пляшущие человечки: знаки и символы».

2023

Очные «Игры Розеттского камня» — финалы Лиги школ и колледжей и Большой финал для лучших команд онлайн-серии «Игры Розеттского камня».

Очная игра «Кубок 6 апреля» (для команд РосНОУ)

Межвузовская очная игра «Чтогдекогдариум»

Очная игра Opening game – 2023 (для команд РосНОУ).

Очный турнир «Октябрьский кубок: игра для университетов».

Осенне-зимняя онлайн-серия «24-й кадр»: 30 ноября, 8 декабря, 13 декабря.

2024

Очная игра «Королевская битва» для лучших команд онлайн-серии «24-й кадр».

Серия очных игр для учащихся общеобразовательных организаций «Январский торнадо».

Онлайн-игра «Блиц-марафон» в рамках Дня влюблённых в науку.

Три игровых дня чемпионата «100стоlove»

Две онлайн-игры для школ Кемеровской области 

Первый турнир QBA Legilimens

Турнир по настольной игре "Кохаку"

Турнир по Гарри Поттеру для кадетских классов

Opening Game в формате QBA

Студенты РосНОУ и МЮИ опробовали дискуссионную настольную игру российских разработчиков.

Cостоялся первый костюмированный «Бункер»

РосНОУ провёл турнир в ММКЦ

А что сейчас?

А сейчас мы продолжаем проводить игры для учащихся школ, колледжей и вузов, а также их преподавателей не только на территории РосНОУ, но и выезжаем на другие площадки! О новых турнирах оперативно сообщаем, следите за новостями на сайте и в социальных сетях ТГ и ВК.

С чего начать?

Соберите команду, придумайте название и зарегистрируйтесь. После модерации заявки ваша команда будет определена в одну из лиг (в особых случаях — в отдельный турнир).

Лиги интеллектуального триатлона

Участие в играх лиг интеллектуального триатлона бесплатное.


Игровая система igames.team — соорганизатор проекта о взаимопонимании поколений «50 на 50». Суть проекта: выяснить, насколько люди, родившиеся в СССР, и люди, родившиеся после 1991 года, смогут распознать культурные символы друг друга.
Сайт проекта https://50vs50.ru