РосНОУ провёл турнир в ММКЦ
1 ноября в Московском многофункциональном культурном центре (ММКЦ) прошёл турнир для старшеклассников школы № 1374. Организаторами мероприятия выступила администрация ММКЦ, проектный офис Российского нового университета (РосНОУ) и клуб интеллектуальных и настольных игр РосНОУ.
Турнир прошёл в формате QBA: квиз, настольные игры («Саграда», «Ведьмин круг», «Сплито», «Селёдка») и ассоциативная игра Alias. В финале второкурсницы Института бизнес-технологий РосНОУ Дарья Бородаева и Анастасия Герасимова выступили с монологами в жанре стендап.
В общем зачёте победила команда «Гомункулы», второе место занял коллектив «Заставили прийти». Победители получили в награду брендированные футболки РосНОУ.
Турнир провели гейммейкеры университета Рубина Никифорова, Полина Шереметьева, Дарья Бородаева, Артём Борика, Виктория Мартынович, Ангелина Найдёнова, Виолетта Ващаева, Анастасия Герасимова, Полина Гейкер и Екатерина Зиновьева (счётная комиссия).
«На подобном мероприятии я впервые, мне очень понравилось. Дети были очень вовлечены в процесс, во время настольных игр стояла буквально «гробовая тишина». Для меня это открытие: я не думала, что подростков можно так увлечь. Мы общались с менеджером проектного офиса Полиной Шереметьевой, и она рассказала про мероприятия для школ, которые проводит РосНОУ. Мы с детьми с удовольствием придем на них, приглашайте!»
© Елена Сергеевна Кострова, преподаватель русского языка и литературы школы № 1374.
«Про турнир нам рассказал классный руководитель Елена Сергеевна, а ей — кто-то из родителей. Мне больше всего понравился Alias по теме «Кинематограф», хотя это сложно: быстро и понимать слова, и объяснять их так, чтоб одноклассники поняли.»
© Виктория Маруева, девятиклассница школы № 1374.
«Самым сложным, наверное, был первый этап — квиз, особенно вопросы про Шнобелевскую премию. Зато узнали, за что её вручают. В перспективе мы хотим прийти в РосНОУ на квизы. Зовите!»
© Дарья Пушкарева, девятиклассница школы № 1374.
«В школе в настолки мы не играли, к сожалению, никогда: стали гейммейкерами в вузе, и нам очень нравится то, что мы делаем. Я должна была проводить игру Red7, но её заменили на «Ведьмин круг», не менее увлекательный. Самым сложным этапом для ребят была игра Alias, где надо понятно объяснять на высоких скоростях.»
© Рубина Никифорова, второкурсница Института бизнес-технологий РосНОУ направления подготовки «Управление персоналом».
«Я провела игру «Саграда», до этого поиграла в «Селёдку», понаблюдала, как коллеги проводили «Сплито». Ребята весёлые, приятно не только играть, но и общаться. Я видела, как они смеялись над стендапом Аси и Даши и смеялась вместе с ними.»
© Виктория Мартынович, третьекурсница Института инженерных систем и компьютерных технологий РосНОУ направления подготовки «Прикладная информатика».
«Приятно, когда наша работа высоко ценится участниками. Мы тоже довольны турниром. Несмотря на небольшие заминки, мероприятие имело большой успех и его очень хочется повторить расширенным составом.»
© Полина Гейкер, третьекурсница Института бизнес-технологий РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».